Здравствуйте, уважаемый Заказчик.

Благодарим Вас за обращение, предлагаем Вам заполнить Бриф на создание эффективной контекстной рекламы.

Бриф — краткая письменная форма согласительного порядка между, планирующими сотрудничать, сторонами, в которой прописываются основные параметры будущего программного, графического, медийного или какого-либо иного проекта.

Скачать бриф

Если для вас удобнее заполнить бриф в виде документа, можете скачать бриф в формате .doc и прислать к нам на почту

Адрес (домен) сайта

Основные запросы, по которым должен рекламироваться сайт(как Вас ищут покупатели):

Регион, в котором будет рекламироваться сайт (где вы продаете или оказываете ваши услуги)

Цель размещения рекламы в Яндекс и (или) Google (оцифрованная: количество лидов, охват аудитории, рекламный бюджет, стоимость лида и т.д.)

Время работы рекламы (время, в которое ваши объявления будут показываться)

Время работы, адрес, e-mail, телефон вашей компании (как и когда можно с вами связаться)

Краткое описание товара/услуги компании (заполняем виртуальную визитку, клиент должен понять основные виды вашей деятельности)

Наличие акции, спецпредложения (чем заинтересовать клиента)

Желаемый заголовок (33 символа)

Желаемый текст (75 символов) или текста

Основные конкуренты (укажите сайты или название компаний)

Какие показатели хотите получать в отчете работы рекламных кампаний:

Ваши пожелания

Это все. Спасибо за работу.