Дизайн сайтов

Дизайн сайтов

Серьезной ошибкой многих владельцев бизнеса является создание фирменного сайта с учетом исключительно личных предпочтений и представлений о том, как именно должен выглядеть идеальный ресурс.

Очень важно грамотно разработать дизайн сайта. Он должен быть запоминающимся и, вместе с тем, простым и понятным. Фирменный сайт — «представительство» компании в виртуальном пространстве, именно поэтому необходимо соблюсти все элементы уже использующего фирменного стиля. Это позволит вызвать у потенциального покупателя нужные ассоциации и стимулировать его желание совершить покупку.


 

Навигация по сайту

Удачный сайт — понятный и функциональный портал. Гость очень быстро потеряет интерес к предлагаемой продукции, если для ее заказа ему предстоит множество переходов на второстепенные страницы, где требуется воспринимать существенный объем информации. Удобство пользования определяется в первую очередь простотой навигации.

 

 

Работа с графикой

Вне зависимости от наполнения и доли мультимедийный компонентов, сайт должен загружаться очень быстро. Аналитические данные показывают, что пользователь ждет загрузки страницы не более 10-ти секунд. Графика должна быть оптимизирована таким образом, чтобы сайт был приятен для просмотра, не тратил много трафика.


 

Написание кода

Создание HTML-кода — финальный этап в работе над созданием сайта. В его основу ложатся все наработки, подготовленные ранее. Сложность определяется многообразием браузеров и гаджетов, к тому же сам пользователь может вносить изменения в настройки отображения сайтов. Вне зависимости от всех вышеперечисленных факторов, ресурс всегда должен выглядеть корректно. Гость страницы, даже при отключении загрузки файлов мультимедиа, должен увидеть всю представленную информацию.

 

 

Отчетность перед заказчиком

В начале сотрудничества с каждым клиентом обсуждается, в каком виде он будет получать макеты страниц. Возможно несколько форматов:

  • 1. Верстка — .js, .html, .css
  • 2. Дизайн — .jpg, .psd.

 

Основные принципы работы

В процессе работы над сайтом клиент принимает непосредственное участие. Во многом скорость обработки заказа зависит от заинтересованности клиента и его реакции на обращения специалистов компании «СМАРТ». В среднем, на создание корпоративного портала или небольшого интернет-магазина нужно 4 недели. Наиболее длительный этап — разработка дизайна. В первую очередь создается главная страница. В течение пяти дней наши сотрудники предоставят полностью готовый макет. Задача клиента — оценка внешнего вида и функционального наполнения. Все замечания необходимо высказать именно на этом этапе. Работа над страницей ведется до тех пор, пока результат не будет утвержден. Создание других разделов сайта ведется аналогичным образом. Специалисты компании приступают к работе сразу же после получения предоплаты.


 

Мнение клиента важно!

Практически у каждого заказчика есть опасения, что конечный продукт ему не понравится. Оценить выполненные нами сайты можно, ознакомившись с портфолио.

Партнерские отношения с каждым клиентом основаны на максимальной открытости, доверии и заинтересованности в результате. Перед началом работы мы собираем как можно больше информации о предпочтениях клиента. В частности, большое внимание уделяется не только его компании, но и конкурирующим организациям. Предпочтения и пожелания к внешнему виду и наполнению ресурса выясняются на примерах уже размещенных в сети сайтах. Конечно, учитывается и фирменный стиль компании.

Мы всегда открыты для сотрудничества, поэтому в любое время клиент может обсудить с каждым специалистом, работающим над его проектом, возникающие вопросы. Это позволит создать идеальный продукт.

Есть вопросы? Позвоните нам по телефонам +7 (347) 214-95-39
или +7-937-500-50-86. Мы будем рады вашему звонку.


 

Отзывы о компании "СМАРТ"

Нам был нужен дизайн, отражающий корпоративные ценности и нашу лидерскую позицию на рынке.

Мы стараемся опережать уфимские тенденции и поддерживать уровень продажи и обслуживания.

Дмитрий
директор компании "Евротек"

Ценовая политика

  • В основе ценообразования лежит принцип затратности. Иными словами, стоимость рассчитывается, исходя из необходимого для выполнения конкретного заказа времени. Непосредственная разработка начинается с момента внесения предоплаты. Ее размер обсуждается индивидуально.
  • Минимальная стоимость оказания услуг составляет:
  • 1. Верстка первой страницы HTML+CSS — от 8 тысяч.
  • 2. Верстка каждой внутренней страницы  — от 3 тысяч рублей.
  • 3. Создание промо-сайта — от 18 тысяч рублей.
  • 4. Создание интернет-магазина — от 30 тысяч рублей.
  • 5. Разработка фирменного сайта и каталога товаров — от 20 тысяч рублей.
  • Предоплата. Работы осуществляются по предоплате, уровень которой обсуждается с клиентом.

ПОЛУЧИТЕ 4 ПОЛЕЗНЫХ ИНСТРУМЕНТА