Корпоративный сайт — это полноценное представительство компании в интернете и эффективный инструмент для привлечения и удержания новых клиентов.
Помимо подробной информации о компании и ее услугах, корпоративный сайт может содержать следующие элементы:
-
новости
-
рассылки
-
форму обратной связи
-
каталог товаров и услуг
-
форму заказа через сайт
-
интернет-магазин с оплатой товаров через платежные системы
-
форум
-
другие модули, учитывающие специфику конкретной компании.
Таким образом, корпоративный сайт решает следующие задачи:
-
круглосуточное предоставление подробной информации о компании и ее услугах
-
своевременное информирование посетителей о новостях и специальных акциях компании
-
расширение базы клиентов
-
поддержка пользователей
-
интерактивное общение с клиентами и посетителями (опросы, вопросы-ответы, форум)
-
возможность круглосуточного заказа товаров и услуг через сайт
-
раскрутка имени компании и многое другое.
Дизайн корпоративного сайта выполняется с учетом фирменного стиля компании.
Вернуться к списку терминов