Поддержка и внедрение СРМ системы

Поддержка и внедрение СРМ системы

Сайт — представительство компании в виртуальном пространстве. Привлекая и удерживая новых клиентов, повышая конверсию, он будет приносить реальную выгоду. Чтобы достичь этих целей, владельцам ресурса необходимо уделять ему должное внимание. Добиться максимальной эффективности поможет сотрудничество с профессионалами.
CRM-система (Customer Relationship Management или Управление отношениями с клиентами) — это прикладное программное обеспечение для компаний, предназначенное для автоматизации взаимодействий с клиентами. Обычно используется для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путем сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов, последующего анализа результатов.

Специалисты компании «СМАРТ» предлагают комплекс услуг по развитию и текущей поддержке сайта, включающий в себя:

  • Глубокий анализ сайта.
  • Оптимизацию ресурса согласно требованиям поисковых систем с целью улучшения ранжирования.
  • Работу с исходным кодом.
  • Оптимизацию текстовых материалов под поисковые системы.
  • Ведение рекламных кампаний, в том числе с использованием контекстной рекламы.
  • Вывод компании в социальные медиа.
  • Регистрацию на тематических порталах.
  • Регистрацию на сайтах объявлений с целью увеличения количества ссылок для перехода.
  • Фиксирование посещаемости и оперативное внесение изменений в стратегию продвижения ресурса на основе полученных данных.
  • Разработку и внедрение AMO CRM для увеличения эффективности работы сайта и интернет маркетинга в целом.

Результатом работы специалистов компании «СМАРТ» будет полностью функционирующий сайт, находящийся на лидирующих строчках в поисковых системах и обеспечивающий высокий процент конверсии.
За CRM подходом большое будущее. Когда-то реклама считалась двигателем торговли, а заводы старались производить сотни тысяч одинаковых предметов потребления. Сегодня недостаточно произвести товар, его надо кастомизировать, приспособить для нужд конкретного индивидуума. Маркетинг начинается с идеи производства товара или замысла оказания услуги, производство настраивается на выпуск все более адаптируемых под заказчика изделий, реклама обеспечивает осведомленность о наличии товара, а CRM позволяет замкнуть весь цикл путем «правильной» работы с клиентом. Компания, освоившая технологию CRM, сможет на голову опередить своих конкурентов.

Все предлагаемые решения носят индивидуальный характер, основанный на детальном изучении компании клиента и сферы его деятельности.


 

Ценовая политика компании

  • Стоимость оказания услуг напрямую зависит от количества времени, которое потребуется нашим специалистам для выполнения работы. Цена договорная.