Блог

 

Что такое конверсия

 

09.11.2018

Что такое конверсия веб-сайта?

Определение конверсии

Google Analytics определяет конверсию, как «завершение деятельности, которая важна для успеха вашей компании, например, заполненная регистрация для вашего электронного бюллетеня (конверсия цели) или покупка (транзакция, иногда называемая конверсией электронной торговли) . «Это довольно широкое определение, но, по сути, это означает, что конверсия для одного веб-сайта не может считаться конверсией для другого. Конверсии уникальны для каждого веб-сайта.

(далее…)

Реклама в Яндексе

 

02.11.2018

Реклама в Яндексе.

Рекламная сеть Яндекса (YAN) – это рекламная платформа, состоящая из веб-сайтов, мобильных приложений, приложений Smart TV и видео. Объявления из Yandex.Direct подаются в рекламных блоках на этих платформах

(далее…)

Виды контекстной рекламы

 

26.10.2018

Виды контекстной рекламы.

Контекстная реклама – это форма адресной рекламы рекламных объявлений на сайтах или других носителях, таких как контент, отображаемый в мобильных браузерах. Сами рекламные ролики выбираются и обслуживаются автоматическими системами на основе идентификации пользователя и отображаемого содержимого.

(далее…)

celi-google-analytics

 

17.10.2018

В Google Analytics существует 4 типа целей

Типы целей в Google Analytics, которые имеют решающее значение для вашего бизнеса
Знаете ли вы, что в Google Analytics существует 4 типа целей, которые помогут вам улучшить свои веб-сайты и помочь вашему бизнесу расти? Знание того, как работает ваш сайт, и как ведут себя посетители сайта, когда они приходят, – это единственный способ узнать, как работает ваш бизнес.
В этой статье мы рассмотрим 4 типа целей в Google Analytics и как их настроить, чтобы вы могли отслеживать нужные данные для своей компании.

(далее…)

аутсорсинг интернет рекламы

 

09.10.2018

Аутсорсинг интернет рекламы

Сфера услуг быстро растет, а компании признают преимущества аутсорсинга, которые не являются частью их основного бизнеса. Цифры из Бюро статистики труда показывают, что занятость в профессиональных и технических службах увеличилась на 245 000 человек в период с марта 2010 года по июнь 2011 года. Компании также признают, что профессиональные услуги, такие как консультации, обучение или маркетинг, могут помочь им повысить эффективность своего бизнеса. Это хорошая новость для малых предприятий, которые предоставляют эти виды услуг, а также для крупных компаний, которые используют свои услуги.

(далее…)

ПОЛУЧИТЕ 4 ПОЛЕЗНЫХ ИНСТРУМЕНТА