Аудит сайта и веб-аналитика

Аудит сайта и веб-аналитика

Существенно увеличить поток посетителей сайта можно в кратчайшее время, но для увеличения продаж этого недостаточно. Важно сделать ресурс максимально понятным и простым для пользователя.

Многочисленные переходы, сложная система оформления заказа или оплаты товара отталкивают большое количество потенциальных покупателей. Решить эти проблемы позволяет аудит юзабилити. Процесс направлен на выявление слабых сторон сайта, поиск и устранение ошибок в его работе, реорганизацию структуры с целью ее упрощения и повышения эффективности.

Алгоритмы работы современных поисковых машин все время совершенствуются. Если раньше для выведения в ТОП результатов поиска было достаточно провести лишь оптимизацию ресурса по определенным запросам, то сейчас сервисы оценивают еще и удобство портала для пользователя. Результаты поиска ранжируются с учетом использования ключевых фраз и поведенческой реакции пользователя.

Использование результатов аудита позволит повысить число посетителей сайта, время их нахождения на странице и, как следствие, увеличить конверсию и поднять уровень продаж

Чтобы заказать услугу анализа юзабилити сайта или задать дополнительные вопросы — свяжитесь с нами по телефону или e-mail.


 

Стоимость оказания услуг

  • 1. Конечная стоимость рассчитывается в индивидуальном порядке и зависит от того, какое количество часов специалистам потребуется на проведение анализа конкретного сайта.