Яндекс.Директ – это лидер на рынке контекстной рекламы России. Доля отечественного рекламного трафика из рекламной сети Яндекса (РСЯ) составляет по разным оценкам до 60%. Используя контекстную рекламу Яндекс Директ, любая компания может быть уверена в положительном результате.
Благодаря РСЯ, в состав которой входят проверенные сайты–партнеры и крупные площадки, можно получить максимальный охват аудитории. Среди партнеров Сети можно встретить таких именитых интернет-гигантов, как Mail.ru, ВКонтакте, Одноклассники и другие крупные площадки. Данная система контекстной рекламы идеально подходит для вывода на рынок новых компаний или продукции. Поисковая система сделает так, что о вашем продукте узнают миллионы потенциальных покупателей.
Реклама на тематических площадках включает в себя более миллиона сайтов-партнеров по всему интернету.
Достоинства Яндекс.Директ очевидны. Во-первых, запуск контекстной рекламы можно осуществить за 1-2 дня. Первого клиента можно получить уже через пару часов после старта компании. Во-вторых, Яндекс реклама имеет гибкие настройки – геотаргетинг, время показов объявлений, коррекция ставок, выбор рекламных площадок и многое другое.
Уфимский рынок интернет-рекламы является одним из 20 крупнейших в России. Несмотря на это, настоящих специалистов в области настройки Яндекс.Директ в Уфе очень мало.
Компания «Смарт» является сертифицированным агентством. Работаем с 2013 года. Квалификация наших специалистов подтверждается практикой – мы выполнили настройку более 630 рекламных компаний. Главный приоритет компании «Смарт» – это результативность рекламы. Наши клиенты всегда получают положительный эффект от взаимодействия с нами.
Чтобы запустить рекламу в Яндекс.Директ, достаточно позвонить нам. Мы оперативно произведем анализ конкурентной среды, соберем семантическое ядро, составим и настроим показ рекламных объявлений.
Мы готовы настраивать не только новые компании, но и корректировать уже имеющиеся рекламные объявления с низкой эффективностью.
Для расчета цены Яндекс.Директ, нужно учесть несколько важных факторов. Первый фактор – это себестоимость товара или услуги. Второй фактор тесно связан с первым – какую цену компания готова заплатить за покупателя. Последний фактор базируется на статистике – какова конечная стоимость привлечения покупателя.
В итоге получаем простую формулу для расчета цены Яндекс.Директ:
Например, у нас есть товар, себестоимость которого составляет 100 рублей. Продаем мы этот товар на рынке за 200 рублей. Допустимая цена за привлеченного покупателя равна 50 рублям. На основе статистики мы знаем, что 1 из двух посетителей совершает покупку. Тогда максимальная цена за клик в нашем случае равна 25 рублей.
Если нам нужно привлечь 100 покупателей, то расчет рекламного бюджета такой:
Наша практика работы с Яндекс.Директ в Уфе показывает, то средняя цена клика в районе 15 рублей, а средний рекламный бюджет компании в месяц – около 20 000 рублей.
Наш многолетний опыт работы гарантирует положительные результаты даже с небольшими затратами на контекстную рекламу. У нас вы можете Заказать настройку Яндекс.Директ и не переживать за результат.
Примеры настройки контекстной рекламы представлены в нашем портфолио. Все наши клиенты получили гарантированный результат в кротчайшие сроки.
Примеры настройки контекстной рекламы «Смарт». Интернет магазин дверей. Наш клиент изначально планировал справиться сам, но потерпел неудачу из-за очень высокой стоимости кликов и неправильной настройки объявлений. Планировалось закрытие рекламного проекта вообще, но клиент обратился к нам, после чего был проведен полноценный аудит. Выявленные слабые стороны сразу устранили и взяли под контроль ценообразование.
Ключевые слова (семантическое ядро) переработаны, добавлена минусовка по ненужным категориям. Положительная динамика не заставила себя ждать, благодаря чему клиент выделил дополнительные средства. Теперь магазин успешно окупают все затраты на рекламу. Мы продолжаем сотрудничество.
Благодарим команду Смарт за качественно настроенную рекламу в Яндекс.Директ. Работаем с компанией больше года. Результаты появились сразу. По нашим оценкам из Директа к нам приходит в среднем 4 клиента в день. Специалистам Смарт можно доверять!
Заказал в компании «Смарт» настройку Яндекс.Директа. Сделали все за два дня. Ранее я сам настраивал РК, но специалисты сделали так, что цена за клик снизилась на 50%. За счет этого я уменьшил расходы на рекламу и получил больше покупателей. Всем рекомендую «Смарт».
Наша компания занимается установкой окон в Челябинске. Перепробовали разные рекламные каналы и пришли к выводу, что нужно использовать контекстную рекламу. Заказали настройку объявлений в Смарт. Сразу запустили показы в Директе и Гугле. Результат получили неплохой. За неделю 6 новых заказов при бюджете в 7 тыс. руб.