Фирменный стиль наравне с грамотной маркетинговой политикой имеет первостепенное значение для активного развития и функционирования бизнеса. Наши специалисты найдут оптимальный способ, который позволит сделать ваш бренд узнаваемым и запоминающимся.
В сети довольно часто приходится сталкиваться со стилистической рассогласованностью между корпоративной атрибутикой. Вызвано это может быть двумя факторами:
1. Изготовление продукции по мере необходимости. Как правило, в первую очередь руководство компании обеспечивает своих сотрудников визитными карточками. Через какое-то время становятся нужны буклеты и другие печатные материалы.
2. Заказ разработки полиграфической продукции у разных исполнителей. На рынке услуг можно найти очень заманчивые предложения, но качество зачастую оставляет желать лучшего.
Единственно верный вариант — одновременная разработка всех элементов фирменного стиля в одной компании. Мы можем предложить изготовление как отдельных видов атрибутики, так и всего комплекса.
Каждой компании необходим брендбук. Он представляет собой полное и подробное руководство по пользованию элементами фирменного стиля, содержит исчерпывающую информацию о начертании шрифтов, построении логотипа. Вне зависимости от объема заказа, будь то лишь визитки, или весь фирменный стиль, мы разрабатывает гайдлайн для каждого заказчика. В дальнейшем это позволит сразу же перейти к производству полиграфии, минуя этап разработки.
Сотрудничество с компанией «СМАРТ» позволяет получить:
Вы можете посмотреть разработанные фирменные стили и логотипы.
Работа над созданием фирменного стиля ведется последовательно и включает в себя следующие этапы.
1. Оформление заказа и внесение предоплаты. Создается техническое задание, определяются сроки.
2. Подготовительный этап. После оформления заявки наши специалисты приступают к изучению компании-заказчика, занимаемой ею ниши рынка, специфики продукции. Уделяется внимание и конкурентам. Нам важно понять, что поможет клиенту выгодно выделяться на их фоне.
3. Мозговой штурм. Все разработанные идеи представляются на рассмотрение заказчику. Лучшие варианты определяются на совместном совещании.
4. Разработка логотипов. Специалисты создают несколько вариантов. Клиент выбирает понравившийся, вносит свои коррективы. Дальнейшие разработки ведутся в указанном направлении.
5. Разработка шрифтов. Они имеют не меньшее значение, чем логотип. Большая база вариантов начертания легко позволит выбрать оптимальный.
6. Создание макетов фирменной продукции. Визитки, буклеты, конверты, бланки — основная часть брендированной полиграфии, которая создается именно на этом этапе.
7. Подготовка к печати. Клиент получает все разработанные макеты в четырех форматах, так что их печать не вызовет никаких затруднений.
Участие клиента в создании фирменного стиля его компании необходимо. От полноты и качества предоставленной информации во многом зависит качество конечного продукта.
Заказчику необходимо:
В ходе работы у заказчика неизбежно возникнут вопросы — не важно, насколько тщательно была проведена подготовка к созданию уникального стиля его компании. Мы прекрасно это понимаем. Вы можете напрямую обратиться к любому сотруднику, задействованному в проекте, и получить необходимую информацию.
От лица команды разработчиков сервиса "Avtosliv.ru" хочу выразить огромную благодарность компании "СМАРТ" за создание нашего уникального логотипа. Логотип Avtosliv полностью отразил суть нашего сервиса - это привязанность к автомобильной тематике и скорость загрузки данных. Мы очень сильно полюбили свой логотип и создали на его основе - платежный терминал! Спасибо за креативность и высокий профессионализм, мы рады с Вами сотрудничать!
Честно говоря, такое отношение к клиентам в нашей жизни все реже и реже встречается. Буду рада, если мой отзыв поможет привлечь новых клиентов.
Огромное вам спасибо!