Как работают целевые страницы?

Целевая страница в Интернете — это как грамотно спроектированный магазин. Когда вы идете по супермаркету, вам на глаза постоянно попадаются «ловушки», побуждающие приобрести тот или иной товар. Чаще всего это яркие ценники, объявления о скидках, необычные акценты и приятные мелочи в самых неожиданных, казалось бы, местах. И даже если вам предложенная вещь не очень-то нужна, вы все равно покупаете ее, потому что это легко, приятно и выгодно.

Примерно таким же образом построена целевая страница в сети: на сайте выстраивается так называемый маршрут потенциального покупателя.

В процессе его разработки учитываются особенности целевой аудитории, ее ценности, определяющие достоинства предложения, возможные препятствия к покупке и варианты их обхода. По результатам проведенного анализа определяется решающий довод для покупателя, увидев который, он обязательно перейдет к покупке, регистрации или подаче заявки.

Главными «хитростями», используемыми в построении целевых страниц, являются:

  • видео, где можно увидеть товар в действии;
  • напоминание о том, что это уникальное предложение;
  • форма заявки, кнопка регистрации или перехода на сайт, номер телефона, то есть инструменты конверсии, облегчающие действия потенциального покупателя;
  • описание преимуществ предложенного товара или услуги, указание на особенности и технические документы (наибольший эффект оказывают короткие тексты, иконки и другие способы интересной подачи информации); • отзывы покупателей;
  • сообщение о временном или количественном ограничении (типа «Предложение действует до 15 марта» или «В наличии осталось всего 10 штук);
  • ваши доводы на возможные возражения о покупке;
  • предложение подарка купившему;
  • контакты, ссылки на аккаунты в социальных сетях и адрес сайта.)

Заметим, что в каждом случае маршрут покупателя к регистрации или покупке будет индивидуальным. Его определяют особенности бизнеса и рекламной стратегии, целевая аудитория и ряд других факторов. Первоначально может быть даже несколько целевых страниц, из которых через какое-то время выбирается наиболее эффективная.


 

Этапы разработки посадочной страницы

1.

Вы оставляете заявку или звоните Нам

2.

Специалист прорабатывает задачи бизнеса и поставленные цели

3.

Команда профессионалов создает для вас продающую страницу с эффективным дизайном и прибыльным контентом

4.

Команда маркетеров продумывает и создает прибыльные рекламные кампанию в Яндексе и Google

5.

Поток новых клиентов приходят к Вам и за услугами или товаром!

Основную свою роль заказчик играет на подготовительном этапе:

  1. Он передает полную информацию о продукте.
  2. Называет желаемое число потенциальных клиентов в месяц.
  3. Сообщает желаемую цену покупки или заявки, сумму, которую готов потратить для привлечения клиента.

 

Отчетность

За рабочими посадочными страницами нужно следить, используя сервисы аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics, где подсчитываются все переходы на страницу и фиксируются действия посетителей. Кроме того, наши специалисты предоставляют еженедельный отчет по результатам рекламной кампании.


 

Отзывы о компании "СМАРТ"

Хотела поблагодарить Вас и вашу компанию за отличную работу по разработке лендинг пейдж. Несмотря на то, что мы не очень крупная компания, все сотрудники, с которыми мне пришлось общаться с большим вниманием относились ко всем просьбам и пожеланиям. Мне было очень приятно работать с вашей командой. Продолжаем сотрудничество в плане продвижения и рекламы.

Рекомендую компанию "СМАРТ" для сотрудничество в направление интернет маркетинга.

Огромное вам спасибо!

Карина
руководитель, компания "Зингер"

Наши цены

  • Ценообразование осуществляется на основе затратного подхода, исходя из количества часов, которое наши специалисты потратят на выполнение конкретного проекта, а поэтому индивидуально:
  • Предоплата. Работы осуществляются по предоплате, уровень которой обсуждается с клиентом.