Таргетированная реклама ВКонтакте

SMM

Продвижение в социальных сетях

Социальные медиа — перспективная площадка, позволяющая быстро продвинуть компанию и ее услуги, найти новых покупателей за короткие сроки.

Основным преимуществом является скорость поиска клиентов, установления с ними хороших отношений, налаживания оперативной и продуктивной обратной связи. Грамотно проводимый Social Media Marketing позволяет не только создать нужную репутацию компании и поддерживать ее, но и скорректировать уже устоявшееся мнение. Работа с социальным сегментом Интернета предусматривает:

  • Разработку и внедрение схемы продвижения. Индивидуальный подход к каждому клиенту позволяет максимально точно определить цели кампании, подобрать эффективные методы продвижения. В процессе ведения кампании в стратегию могут быть внесены изменения, обусловленные различными факторами, в том числе сменой целей и приоритетов.
  • Создание и популяризация фирменных сообществ. Эффективная кампания включает не только регистрацию и ведение групп в социальных сетях, но и установление партнерских отношений с аналогичными сообществами, проведение мероприятий, розыгрышей, оптимизацию сайта компании в соответствии с требованиями социальных сетей.
  • Работу с узконаправленными ресурсами и специализированными социальными площадками.
  • Таргетинг в социальных сетях. Механизм позволяет выбрать целевую аудиторию из пользователей Facebook и ВКонтакте по 20-ти критериям и транслировать рекламу именно заинтересованным людям.
  • Создание положительной репутации компании. Работа направлена на устранение негативного мнения, налаживание связей с пользователями, проведение скрытых маркетинговых акций, размещение отзывов, консультирование со специалистами по социальным площадкам.


 

Ценовая политика компании

  • Минимальная стоимость оказания услуг в формате SMM — 5000 р.
  • Абонентская плата взимается ежемесячно в начале месяца. Ее размер определяется индивидуально.
  • Стоимость продвижения рассчитывается для каждого конкретного клиента, при этом учитывается степень конкуренции в отрасли, количество социальных сетей, общая сложность заказа.