Новый мастер отчетов!

Запись опубликована: 19.01.2016

 Мастер отчетов 2.0

В настоящее время Мастер отчетов 2.0 находится в бета-тестировании.

Мастер отчетов 2.0 — это удобный инструмент для просмотра статистики. С его помощью можно получить подробную статистику по всем кампаниям и оценить эффективность отдельных ключевых фраз и объявлений.

Как построить отчет

Для этого на странице «Мои кампании» перейдите по ссылке Статистика по всем кампаниям.

Примечание. Для отчета нужно накопить статистику показов. Поэтому для объявлений, по которым не было показов, отчет построить нельзя.

Задайте период
Вы можете задать интервал дат вручную или выбрать один из предложенных периодов времени. Обратите внимание, данные статистики доступны начиная с 20 февраля 2014 года.

Выберите срезы и столбцы
В блоке Срезы выберите для каких срезов данных строить отчет. В блоке Столбцы выберите интересующие вас статистические показатели.

Например, вы хотите узнать, как распределяются показы и клики по вашим кампаниям среди пользователей разного пола и возраста. В блоке Срезы выберите Кампании, Пол, Возраст. В блокеСтолбцы выберите Показы, Клики, CTR.

Вы можете изменить порядок срезов и столбцов — для этого перетащите их.

Добавьте фильтры
Вы можете отобрать данные для показа в отчете, для этого добавьте условия фильтрации.

Например, вы хотите узнать по каким кампаниям поступает больше всего кликов от мужчин старше 45 лет. Сначала в блоке Срезы выберите Кампании, а в блоке Столбцы выберите Показы, Клики. Затем добавьте условия фильтрации Возраст и Пол:

Вы можете сохранить фильтр для последующего использования.

Сохранение отчетов

Сохраните отчет, чтобы использовать его в будущем. Сохраненный отчет появится в выпадающем списке:

Также вы можете выгрузить отчет в формате XLS, XLSX или CSV. Для этого нажмите кнопку Экспорт.

P.S. Будем тестировать, смотреть отчеты и сравнивать удобство использования этого мастера отчетов, тем более что разработчики планируют дополнять версию новыми возможностями анализа данных.