Настройте свою кампанию Google AdWords за 9 шагов

Запись опубликована: 01.04.2019

Настройте свою кампанию Google AdWords за 9 шагов
Чтобы начать кампанию, перейдите на страницу https://adwords.google.ru, найдите кнопку «Начать сейчас» и зарегистрируйте аккаунт AdWords. После входа нажмите кнопку «Создать свою первую кампанию».

  1. Выберите тип и название вашей кампании. Сначала выберите тип кампании – на данный момент мы настоятельно рекомендуем использовать опцию «Только в поисковой сети», затем дайте название вашей кампании. Также снимите галочку рядом с «Включить партнеров по поиску» (вы всегда можете изменить это позже).

 

  1. Выберите географическое местоположение, где вы хотите показывать рекламу. Затем решите, какую большую или маленькую географическую область вы хотите выбрать. Вы можете выбрать целые страны, регионы стран, штатов или провинций, города – даже районы Конгресса США. Вы также можете выбрать определенные географические области, такие как координаты широта-долгота или радиус определенного количества миль или километров вокруг определенного адреса. Нажмите «Позвольте мне выбрать …», а затем найдите наиболее подходящую область для вас.
  2. Выберите «стратегию назначения ставок» и установите ежедневный бюджет. Измените по умолчанию «Стратегия ставок» на «Я буду устанавливать свои ставки для кликов вручную». Это даст вам больше контроля и поможет вам лучше изучить AdWords. Вы всегда можете переключиться на один из многих автоматических вариантов позже. Ваш ежедневный бюджет – это максимум, который Google уполномочен взимать с вас за день. Скорее всего, вы достигнете этого максимума большинство дней. Google предлагает несколько вариантов оплаты: «Вы можете совершать платежи до показа своих объявлений (ручные платежи) или осуществлять платежи после показа своих объявлений, и эти платежи производятся автоматически (автоматические платежи). Некоторые компании также имеют право на получение кредитной линии Google (ежемесячное выставление счетов) ». Установите ежедневный бюджет так, чтобы, если вы сильно облажались, ваш текущий счет не опустошался. Вы всегда можете вернуться и поднять его, но важно иметь страховочную сетку.
  3. Пока игнорируйте раздел «Расширения объявлений». Это важная часть любой кампании, но оставьте это сейчас и добавьте их позже, после того как вы выполнили все девять шагов. Нажмите «Сохранить и продолжить».

5. Создайте свою первую группу объявлений и напишите свое первое объявление. Больше людей нажимают на объявления,                      когда заголовок включает ключевое слово, по которому они ищут. Поэтому используйте ваши ключевые слова в заголовке,                  когда можете. Здесь вы ограничены 25 символами, поэтому для некоторых поисковых терминов вам нужно использовать                      сокращения или более короткие синонимы. Вторая и третья строки допускают 35 символов текста каждая. На большинстве                  рынков вы будете более успешными, если опишите преимущество во второй строке, а затем в третьей строке укажите                             функцию или предложение. Позже вы можете проверить, какой порядок конвертирует лучше.
Несмотря на то, что Google размещает поле для вашего отображаемого URL-адреса (веб-адрес, который люди видят в вашем               объявлении) под вашей основной рекламой, здесь, когда ваше объявление отображается на странице результатов поиска, его             URL фактически будет отображаться прямо под вашим заголовком. Отображаемый URL-адрес должен совпадать с доменом               вашего сайта, хотя сам URL-адрес не обязательно должен быть целевой страницей, на которую вы приглашаете людей.
Последняя строка – это ваш фактический целевой URL или выбранная вами целевая страница. Вы также можете                                      воспользоваться ссылкой для отслеживания здесь.

Вот краткая версия вашего рекламного шаблона:

Заголовок: до 25 символов текста

2-я строка: до 35 символов

3-я строка: до 35 символов

4-я строка: ваш отображаемый URL

  1. Вставьте ваши ключевые слова в поле ключевых слов в вашей учетной записи. Вставьте ваши ключевые слова. Начните с одного набора и добавьте знаки плюс (+), скобки ([]) и кавычки («»), чтобы точно узнать, сколько поисков каждого типа вы получите. Когда вы начинаете, не стоит добавлять сотни или тысячи ключевых слов. Начните с небольшого количества важных и продолжайте работать.
  2. Установите максимальную цену за клик. Установите максимальную цену за клик сейчас (называемую «ставкой по умолчанию»), но учтите следующее: теоретически каждое ключевое слово – это отдельный рынок, а это означает, что каждому из ваших основных ключевых слов потребуется собственная цена ставки. Google позволит вам позже установить индивидуальные ставки для каждого ключевого слова.

Если вы можете позволить себе только 50 долларов в день вместо, скажем, 170 долларов, лучше делать ставки на недорогие ключевые слова, чтобы ваше объявление могло видеть как можно больше людей. Из-за ограничений любого бюджета, если вы выбираете дорогостоящие ключевые слова, вы быстро исчерпаете свой бюджет, и ваши объявления будут показываться только в течение дня, а не в течение целых 24 часов.

  1. Пересмотрите все. Дважды проверьте свое объявление и ключевые слова, чтобы убедиться, что они наилучшим образом соответствуют. Проверьте свою цену за клик, чтобы убедиться, что вы получаете позиции на нужной странице. Дважды проверьте свой ежедневный бюджет, чтобы убедиться, что вы невольно истощаете свой банковский счет прямо из ворот.
  2. Введите свою платежную информацию. Ваши объявления начнут показываться, как только вы подтвердите платежную информацию. Теперь вы настроены.