Как использовать Google Ads

Запись опубликована: 20.02.2019

Реклама в Интернете с помощью рекламы Google, ранее известной как Google AdWords, является одним из наиболее эффективных способов привлечения новых клиентов и развития вашего бизнеса. Однако прежде чем приступить к работе, вам необходимо знать, как эффективно использовать AdWords, чтобы максимизировать окупаемость инвестиций от расходов на рекламу и избежать ошибок.

Что такое Google AdWords?
Google Ads (AKA Google AdWords) – это рекламная онлайн-платформа, которой владеет и управляет Google. Это также крупнейшая и наиболее широко используемая сеть интернет-рекламы в мире, и миллионы предприятий размещают рекламу в Интернете с помощью рекламы Google, чтобы привлечь новых клиентов и расширить свой бизнес.

Рекламодатели, которые решили использовать Google AdWords, могут ориентировать пользователей на две основные сети – поисковую сеть и контекстно-медийную сеть. Поисковая сеть относится к рекламе с платой за клик, когда рекламодатели делают ставки на ключевые слова, которые имеют отношение к их бизнесу, и имеют возможность показывать свою рекламу пользователям, которые вводят эти ключевые слова в Google как часть поискового запроса. Реклама с оплатой за клик также известна как платный поиск.
В контекстно-медийной сети рекламодатели могут размещать визуальные рекламные баннеры на веб-сайтах, входящих в контекстно-медийную сеть. Контекстно-медийная сеть Google охватывает примерно 90% пользователей интернета во всем мире и представляет собой потенциальную аудиторию
Несмотря на то, что как рекламные кампании поиска, так и показа управляются через Google AdWords, термин «AdWords» обычно используется для обозначения поисковой сети. Цифровые маркетологи обычно называют сеть контекстной рекламы своим собственным именем.
Как настроить учетную запись Google AdWordsПрежде чем вы сможете начать рекламу в Google AdWords, вам необходимо создать учетную запись AdWords. Настроить новую учетную запись AdWords легко и займет всего несколько минут.
У вас есть возможность создать свою учетную запись, используя существующую учетную запись Google, или вы можете создать новую учетную запись специально для использования с Google AdWords. Затем вы укажете некоторые основы для своей учетной записи, такие как ваше местоположение и часовой пояс. Наконец, вы настроите платежные данные, чтобы Google мог точно выставлять вам счета каждый месяц.
Чтобы получить полное руководство по настройке учетной записи AdWords для PPC, прочитайте этот урок PPC University.
Как использовать Google AdWords: оптимизация структуры аккаунта
После того, как вы настроили свою учетную запись AdWords в Google, пришло время подумать о том, как создать собственную учетную запись AdWords. Логическая структура аккаунта может оказать существенное влияние на несколько важных показателей PPC, таких как показатель качества. Обеспечение правильной структуры вашей учетной записи AdWords имеет много преимуществ, в том числе: – Более релевантный трафик и клики- Более высокие показатели качества (и, следовательно, более низкая цена за клик)- Облегчение оптимизации и обслуживания вашего аккаунта
Если вы планируете запустить только одну кампанию, структура вашего аккаунта AdWords, скорее всего, будет довольно простой. Однако, если вы намереваетесь запускать несколько кампаний одновременно или планируете сделать это в будущем, с самого начала стоит учитывать оптимальную структуру аккаунта.
Идеальный аккаунт AdWords состоит из отдельных кампаний, каждая из которых будет иметь свои собственные группы объявлений. В свою очередь, каждая группа объявлений будет иметь свои собственные ключевые слова, уникальный текст объявления и целевые страницы. На рисунке ниже показано, как настроить учетную запись для оптимальной производительности:
Существует несколько способов структурировать учетную запись AdWords, в зависимости от ваших потребностей. Например, вы можете структурировать свою учетную запись AdWords на основе структуры вашего веб-сайта, типов рекламируемых вами продуктов или услуг или географического местоположения, если ваша компания работает на нескольких отдельных рынках.
Подробнее о том, как структурировать учетную запись AdWords, читайте в этом уроке в Университете PPC. Как использовать Google AdWords: Понимание ключевых словТеперь, когда вы настроили и структурировали свою учетную запись AdWords, пришло время изучить основные строительные блоки, из которых работает AdWords – ключевые слова.Как следует из их названия, ключевые слова – это ключевые слова или фразы, которые пользователи вводят в Google при поиске нужной им информации. AdWords позволяет рекламодателям делать ставки на ключевые слова, относящиеся к их бизнесу, чтобы их объявления показывались пользователям при вводе этих ключевых слов. Рекламодатели делают ставки на ключевые слова, а не «покупают» их напрямую, потому что AdWords функционирует так же, как аукцион, чтобы гарантировать, что не только рекламодатели с самыми большими бюджетами могут добиться успеха с PPC.Подробнее об аукционе объявлений AdWords и о том, как работает система AdWords, можно узнать из этой инфографики.Исследование ключевых слов для объявлений GoogleПрежде чем делать ставки на ключевые слова, необходимо знать, на какие ключевые слова стоит делать ставки. Это определяется на этапе исследования ключевых слов.Существует много разных способов проведения PPC-исследований ключевых слов при запуске новой кампании AdWords, и бесплатный инструмент подсказки ключевых слов WordStream является отличной отправной точкой.Просто введите поисковый запрос, чтобы начать, и Бесплатный инструмент подсказки ключевых слов WordStream создаст полный список ключевых слов, связанных с оригиналом. Вы также увидите данные об относительной частоте связанных ключевых слов, объеме поиска (используя данные из Google и WordStream), а также о конкурентоспособности ключевых слов.
WordStream Advisor, наша платформа PPC и управления рекламой в социальных сетях, также включает в себя полный набор инструментов исследования ключевых слов, которые позволяют вам находить новые варианты ключевых слов, определять ниши ключевых слов, находить минус-слова, исключаемые из ваших кампаний, и многое другое.
Как использовать Google AdWords: написание привлекательных объявлений
После того, как вы определили ключевые слова, которые имеют отношение к вашему бизнесу, все, что осталось сделать, это написать убедительные, убедительные текстовые объявления, которые просто просят нажать.
Хотя Google AdWords предлагает широкий спектр разнообразных форматов рекламы, текстовые PPC-объявления составляют ядро AdWords. Написание текста объявления является особенно сложной задачей, не в последнюю очередь из-за ограниченного пространства, которому подвергаются рекламодатели. У вас очень ограниченное пространство для создания убедительного сообщения, которое говорит вашим потенциальным клиентам и убеждает их нажать на ваше объявление.Есть много элементов, которые следует учитывать при написании текста объявления PPC. Ваш выбор языка чрезвычайно важен и может оказать существенное влияние на тон вашей рекламы. Некоторые объявления используют эмоциональные реакции, такие как страх или даже комедия, чтобы побудить посетителей нажимать на них, в то время как другие используют специальные предложения, чтобы сделать их рекламу более привлекательной.
Для получения дополнительной информации о том, как писать интерактивные объявления, которые конвертируются, ознакомьтесь с этими ресурсами:- Оптимизация текста объявления: как улучшить ваши объявления с оплатой за клик
– 7 способов написать суперэффективную рекламу AdWords (с реальными примерами)5 психологических трюков для использования в вашем рекламном тексте PPCЕсли вам не хватает времени или вы ищете отправную точку для своего рекламного объявления, вы также можете загрузить 288 шаблонов рекламных копий PPC из этого сообщения в блоге, которое включает в себя все, что вам нужно, чтобы начать писать свой уникальный, убедительный текст объявления.

Оцените силу своего аккаунта Google AdWordsТратить время на регулярную настройку и оптимизацию своего аккаунта – это одна из самых важных вещей, которую вы можете сделать в качестве платного поискового рекламодателя. Однако, даже если вы все делаете правильно, может быть трудно определить, насколько хорошо работают ваши кампании. Вот почему WordStream создал Оценщик эффективности AdWords.                    В течение 60 секунд или менее AdWords Performance Grader выполняет полный аудит вашей учетной записи Google AdWords. После безопасного входа в свою учетную запись AdWords Оценщик эффективности AdWords оценит силу вашей учетной записи на основе важных показателей PPC, включая:
– Мобильная оптимизация- Целевые страницы- Впустую потратить- Рейтинг кликов- Оптимизация текстовой рекламы
Ни один другой бесплатный инструмент не дает такого уникального, индивидуального представления об эффективности вашего аккаунта Google Ads, как AdWords Performance Grader. Чтобы узнать, насколько эффективна ваша учетная запись, и определить области, в которых вы можете улучшить свою работу, попробуйте бесплатный тестер производительности AdWords.