Запись опубликована: 15.11.2016
Для начала разберемся в двух важных моментах.
1. Для чего же нужен аудит рекламных кампаний в Яндекс.Директ?
Если Вы хотите:
– Быть выше конкурентов и меньше платить.
– Прекратить платить за нецелевые клики по рекламе.
– Увеличить количество клиентов, не увеличивая рекламный бюджет.
– Получать больше переходов потенциальных клиентов.
– Оптимизировать расходы на рекламу в Яндекс.Директе.
– Увеличить охват целевой аудитории.
2. Когда имеет смысл заказать аудит рекламных кампаний в Яндекс.Директ?
Если у Вас один из следующих вариантов:
– Бюджет потрачен, а заказов нет.
– CTR низкий, кликов еще меньше.
– Мало звонков и заявок.
– Непонятна окупаемость инвестиций в рекламу.
– Реклама в Яндексе не работает в Вашем направлении бизнеса.
– Высокая цена клика. Непонятно, что делать.
– Низкое качество заявок.
– Неуправляемый поток клиентов, то есть, то нет.
Даже, если у вас есть любая рекламная кампания в Яндекс.Директе.
Наши аналитики по чек-листу посмотрят основные настройки:
1. Общие показатели, статистика
Посмотрим на CTR и показы. Проанализируем расход рекламной кампании, Яндекс.Метрику. Какие источники трафика вы используете и разделяете ли Вы их.
2. Настройки рекламной кампании
Изучим регион показа и часы работы. Проверим “дополнительные релевантные фразы” и “разметку ссылок для метрики”, настроена ли остановка кампании при неработающем сайте.
3. Ключевые слова, минус-слова
Проанализируем ключевые фразы. Проверим насколько тщательно собраны минус-слова для кампании, переминусованы ли ключевые слова в поисковой кампании и нет ли переминусовки и минус-слов в рекламной сети.
4. Тексты объявлений, быстрые ссылки
Посмотрим на Ваши объявления и Ваших конкурентов сравним. Убедимся, что Ваше предложение конкурентноспособно, и Вы не забыли написать об этом в объявлении. Задействованы ли (если про них не забыли) быстрые ссылки.
5. Стратегия и стоимость клика
Убедимся, что стратегия показа объявлений выбрана правильно. Посмотрим, не накручивает ли Вам клик автоброкер, и сколько платят конкуренты. Ответим на вопрос “Спецразмещение или гарантия?”..
Результат.
Вы получите список ошибок в вашей рекламной кампании с описанием и рекомендациями по улучшениям.
Почему БЕСПЛАТНО?
Мы понимаем, что поняв, как работает Ваша рекламная кампания,
возможно, вы захотите сотрудничать с нами. Все просто.
Оставляйте заявку здесь https://start-smart.ru/order/.
Укажите, что нужен аудит рекламных кампаний в Яндекс.Директ.
Мы ответим Вам в течении 24 часов.
С уважением, специалисты компании “СМАРТ”.