В Google Analytics существует 4 типа целей

Запись опубликована: 17.10.2018

Типы целей в Google Analytics, которые имеют решающее значение для вашего бизнеса
Знаете ли вы, что в Google Analytics существует 4 типа целей, которые помогут вам улучшить свои веб-сайты и помочь вашему бизнесу расти? Знание того, как работает ваш сайт, и как ведут себя посетители сайта, когда они приходят, – это единственный способ узнать, как работает ваш бизнес.
В этой статье мы рассмотрим 4 типа целей в Google Analytics и как их настроить, чтобы вы могли отслеживать нужные данные для своей компании.

Типы целей Google Analytics
Цели в Google Analytics позволяют отслеживать определенные взаимодействия с посетителями на вашем веб-сайте. Например, вы можете отслеживать такие вещи, как представления форм, нажатия кнопок, создания учетных записей и загрузки электронных книг.
Затем, как только посетитель выполнит определенное действие, которое вы определили как цель, Google Analytics записывает это как преобразование.
Но дело в том, что если вы не скажете Google Analytics отслеживать эту информацию, вы никогда не сможете увидеть эти данные.
Именно здесь полезно создавать цели в Google Analytics.
Каждое взаимодействие, которое вы отслеживаете на своем веб-сайте, можно разделить на один из 4 типов целей Google Analytics:
-Место назначения;
-Продолжительность;
-Страницы / посещение;
-Мероприятия;
-И теперь давайте рассмотрим некоторые примеры целей Google Analytics, которые вы можете использовать для своего собственного веб-сайта.
Цели назначения
Цели назначения отслеживаются, когда посетитель прибывает на определенную страницу во время вашего веб-сайта. Этот тип цели идеально подходит для отслеживания того, сколько людей приземляется на ваши страницы благодарности, страницы подтверждения заказа и добавление в страницы корзины.
Цели продолжительности
Этот тип цели Google Analytics прост. С его помощью вы можете отслеживать, как долго посетители сайта остаются на вашем сайте перед отъездом. Это полезно для отслеживания взаимодействия с пользователем на вашем сайте.
Страницы / Голы
Страницы / посещение – еще одна простая цель для настройки в Google Analytics. Вместо того, чтобы отслеживать, сколько времени посетители сайта тратят на ваш сайт, эта цель Google Analytics отслеживает количество страниц, которые каждый посетитель сайта видит перед отъездом.
Цели мероприятия
События полезны для отслеживания взаимодействия посетителя сайта на вашем веб-сайте, который обычно не регистрируется в Google Analytics.
Например, вы не можете отслеживать следующие взаимодействия в Google Analytics по умолчанию:
-Преобразования онлайн-формы
-Клики по исходящим ссылкам
-Нажмите адрес электронной почты или нажмите, чтобы позвонить по телефонным номерам.
-Загрузки материала, такого как PDF-файлы
-Время, потраченное на просмотр видео
Однако, создав событие Google Analytics, вы можете начать отслеживать эти типы взаимодействий.

Итак, у вас это есть. 4 типа целей в Google Analytics, которые имеют решающее значение для поддержки вашего бизнеса.
Чем больше взаимодействий на вашем веб-сайте, чем вы можете отслеживать, связанные с получением дохода, тем лучше. Для получения дополнительных идей о том, что отслеживать в Google Analytics, относящемся к вашему сайту электронной коммерции, ознакомьтесь с нашей статьей о ключевых показателях, которые помогут вам увеличить доход.
И не забудьте следить за нами в Twitter и Facebook за более полезными советами Google Analytics.