Что такое конверсия веб-сайта?

Запись опубликована: 09.11.2018

Определение конверсии

Google Analytics определяет конверсию, как «завершение деятельности, которая важна для успеха вашей компании, например, заполненная регистрация для вашего электронного бюллетеня (конверсия цели) или покупка (транзакция, иногда называемая конверсией электронной торговли) . «Это довольно широкое определение, но, по сути, это означает, что конверсия для одного веб-сайта не может считаться конверсией для другого. Конверсии уникальны для каждого веб-сайта.

Определение целей

Определение конверсии для вашего сайта означает, что вам нужно определить цели для своего сайта. Что вы хотите, чтобы посетители делали, когда они прибыли на вашу (виртуальную) страницу? Скорее всего, вы хотите, чтобы цели вашего сайта отражали ваши общие бизнес-цели. Когда дело доходит до конверсий веб-сайтов, нет установленных «правил», за исключением того, что цели конверсии, которые вы установили, подходят для вашей компании. Цели конверсии вашего сайта полностью зависят от вас, но при определении этих целей вы захотите рассмотреть, что именно вы хотите, чтобы ваш сайт делал для вашего бизнеса.

Типы целей

Подобно тому, как конверсии происходят во многих формах, цели бывают и в разных формах. Хотя ваш сайт, скорее всего, будет иметь, хотя бы одну общую цель, есть и другие цели: –Ultimate Conversions – это основные цели, которые у вас есть для вашего сайта. Будь то покупка, подписка на рассылку или просмотры страниц, конечная цель вашего сайта должна быть отражена в вашей конечной цели конверсии. -Цели конверсии. На самом базовом уровне эти цели – это желаемые действия, которые вы хотите создать на своем веб-сайте. Общие цели включают завершенную покупку, представленную форму, конкретную ссылку или посещенную страницу. -Совокупные цели. Средние значения для конкретных критериев на сайте могут предоставить массу информации. Знание среднего времени, которое посетители тратят на определенную страницу, например, может привести к изменению элементов на этой странице для получения конкретных результатов. Совокупные цели могут включать время на сайте, средние просмотры страниц и средний доход на одного посетителя.

Ставить цели

Тип бизнеса, который у вас есть, будет иметь определенное отношение к типам целей, которые вы задали для своего веб-сайта. Если вы используете свой сайт для электронной торговли, то завершенная покупка, скорее всего, будет целью сайта. Если ваш сайт предназначен для создания потенциальных клиентов, имеет смысл установить цели для вашего сайта, которые включают в себя завершение контактной формы, регистрации или взаимодействия в соц.сетях. Независимо от цели вашего сайта, цели, которые вы выбираете, должны включать не только конечную цель конверсии, но и дополнительные цели, которые позволят вам проанализировать производительность вашего сайта и внести любые необходимые настройки.

Вернуться к вопросу

Итак, ваш сайт выполняет свою работу? Если вы не можете уверенно ответить на этот вопрос, начните с задания некоторых целей конверсии. Но не останавливайся. Регулярное изучение этих целей позволит вам точно настроить эффективность вашего сайта, а также привести вас к разработке новых целей. Использование Google Analytics также поможет вам определить эффективность вашего сайта и его целей.
Итак, ваш сайт выполняет свою работу? Если вы не можете уверенно ответить на этот вопрос, начните с задания некоторых целей конверсии. Но не останавливайся. Регулярное изучение этих целей позволит вам точно настроить эффективность вашего сайта, а также привести вас к разработке новых целей. Использование Google Analytics также поможет вам определить эффективность вашего сайта и его целей.

 

ПОЛУЧИТЕ 4 ПОЛЕЗНЫХ ИНСТРУМЕНТА