Запись опубликована: 11.09.2017
Наверняка вы знаете, что объявления в Директе показываются не только в ответ на запрос к поиску или на тематическом сайте, но и с учетом интересов вашей аудитории.
Технологии поведенческого таргетинга развиваются в Яндексе уже больше девяти лет, с 2008. Сегодня это основной принцип показа рекламы в сетях: поведенческий таргетинг генерирует рекламодателям 84,6% целевых переходов на сайты и 88% конверсий во всех тематиках, где его можно использовать. При его отключении кампании теряют больше половины целевых клиентов.
Опираясь на статистику и отзывы клиентов и партнеров, мы решили сделать этот таргетинг обязательным для показов рекламы в сетях. В интерфейсе Директа больше нет опции «Не учитывать предпочтения пользователей». Вместо неё мы начали развивать более гибкие инструменты для управления показами и оценки эффективности. И скоро вернемся с новостями о них.
Если вы хотите узнать больше подробностей о настройках рекламных кампаний и повышении эффективности, пожалуйста, позвоните или напишите нам. Успешных рекламных кампаний!