Чем больше форматов вы выбираете для размещения на десктопах и мобильных устройствах, тем больше доступных для показа позиций на площадках-партнерах вам открывается и тем больше трафика вы можете получить из сетей.
Что изменилось в шаблонах графических объявлений?
Во всех шаблонах появилась возможность добавить логотип, домен и дополнительный текст. Кроме того, в каждое текстовое поле можно вписать на 10 символов больше ― это позволит вам более полно описать ваше предложение или поэкспериментировать с формулировками объявлений.
Чтобы рекламные тексты не терялись на пестром фоне, теперь при помощи инструмента «Тон» яркое изображение можно затемнить или придать ему другой оттенок.
* Обратите внимание: обновляя шаблоны и добавляя в Конструктор новые возможности, мы изменили пропорции изображений и текстовых блоков так, чтобы готовые объявления получались привлекательными и по-прежнему соответствовали нашим требованиям. Из-за этого при создании объявлений на основе ранее добавленных, в них, возможно, потребуется внести изменения – например, заново обрезать изображение под выбранные форматы. Подсказки в интерфейсе помогут вам быстрее справиться с этим и не терять время из-за повторной модерации вашей рекламы.
Новые возможности для работы с изображениями
Теперь при создании графических объявлений в Конструкторе вы сможете добавлять изображения из сети по URL, а также использовать загруженные ранее ― они будут храниться в отдельной библиотеке.