Выбирайте полигон! Новый гиперлокал — для рекламы внутри самых разных периметров

Запись опубликована: 09.10.2017

В интерфейсе Аудиторий появился новый вариант настройки сегментов по геолокации — «Полигон». Он позволяет создать на карте любую фигуру из точек и прямых линий между ними. Задайте такой сегмент для вашей рекламы, и она будет показываться пользователям внутри получившегося многоугольника. Выбор области показа рекламы стал максимально гибким, а значит вы можете прицельнее таргетировать аудиторию и экспериментировать с текстами и форматами на разных территориях.

Например, новая опция позволяет выбрать жителей конкретного квартала/посетителей торгового центра или стадиона/студентов ВУЗа и при этом не включить в сегмент нерелевантную территорию — предположим, проходящую рядом трассу или железную дорогу, то есть транзитный трафик с нецелевой для вас аудиторией. И, наоборот, если вам нужен преимущественно транзитный трафик, вы можете включить в сегмент определенный участок дороги.

Ещё для геосегментов, как для окружностей, так и полигонов, стало доступно новое условие — можно выбирать только ту аудиторию пользователей, которые живут или работают на заданной вами территории. Например, если вы рекламируете бизнес-ланчи, можно очертить целый район, но выбрать только сегмент из работающих в этом месте людей.

Сегмент из полигонов можно сохранить в Яндекс.Аудиториях и использовать для рекламы в Директе:

  1. так же, как и при обычной настройке показов по условиям подбора аудитории,
  2. применять корректировки ставок для аудитории полигонов на поиске. Кстати, интересный кейс: попробуйте очертить территорию конкурента, сохранить полигон и настроить автоматическое повышение ставок при показе вашей рекламы на аудиторию этого полигона.

Как и всегда, сегмент считается сформированным, если в нем есть не менее 1000 пользователей.Максимальная площадь полигона — 10 км2. Максимальное количество полигонов в одном сегменте — 10. Других ограничений нет, поэтому вы можете создавать какие угодно формы, чтобы прицелить рекламу на нужную аудиторию.