Реклама в Яндексе.

Запись опубликована: 02.11.2018

Рекламная сеть Яндекса (YAN) – это рекламная платформа, состоящая из веб-сайтов, мобильных приложений, приложений Smart TV и видео. Объявления из Yandex.Direct подаются в рекламных блоках на этих платформах

К рекламной сети Яндекса могут присоединяться только качественные веб ресурсы с высоким трафиком. Каждый ресурс, который просит присоединиться к рекламной сети Яндекса, должен пройти многоэтапную модерацию, чтобы гарантировать, что она соответствует Условиям участия. Yandex не позволяет веб ресурсам вступать в рекламную сеть, если они публикуют некачественный контент или создаются исключительно для того, чтобы зарабатывать деньги через размещение рекламы.

Вы можете рассчитывать на качество аудитории рекламной сети Яндекса. В настоящее время аудитория YAN включает десятки миллионов пользователей, и большой процент из них не перекрывается с пользователями поиска Яндекса. Поэтому размещение рекламы на веб сайтах YAN позволит вам расширить охват аудитории.Обратите внимание, что между поиском Яндекса и трафиком YAN не так много перекрывается.

Типы объявлений

В одной кампании могут быть разные типы объявлений. Мы рекомендуем попробовать создать как можно больше параметров, чтобы ваши объявления могли быть доступны на всех доступных платформах объявлений.

 

Только текст

Объявление будет состоять из заголовка, текста объявления и ссылки на рекламируемый сайт. Названия и тексты объявлений должны представлять интерес для пользователя или предложить решить проблему для них.Объявления подаются в результатах поиска и в рекламных сетях.

С изображениями

Хорошо подобранный образ привлекает больше внимания к вашему объявлению и помогает пользователям понять, что вы предлагаете им мгновенно.

 

Графические объявления отображаются в сетях (сайты рекламной сети Яндекса и другие обмены объявлениями), но не в объявлениях на страницах результатов поиска.

Как добавить изображения в объявления

 

С расширениями видео

Расширения видео превращают ваши текстовые и графические объявления в короткие (10 секунд) видеоклипы. Они генерируются автоматически и используют название, текст, изображение и ссылку из вашего объявления. Вы можете заменить сгенерированное расширение видео на другое, у которого есть собственный фоновый звук и аудио.Объявления с расширениями видеообносятся в рекламных сетях (в блоках InPage и InStream). Пользователи могут пропускать видео через три секунды.

Как изменить расширение видео

При размещении приоритетов на мобильных устройствах. Объявления с приоритетным размещением на мобильных устройствах – это объявления, адаптированные к экранам телефонов (мобильные телефоны и смартфоны). Эффективное объявление содержит сжатый и понятный текст, который легко читается на экране мобильного телефона. VCard в объявлении позволяет быстро связаться с вами. Чтобы позвонить, просто нажмите на значок телефона. Объявления отображаются в результатах поиска.