Кейс нашего партнера сети туристических агентств “Странотека”

Запись опубликована: 11.04.2018

Как повысить конверсию сайта до 12% и получит в 2 раза больше клиентов, увеличив бюджет на 20%.

Кейс нашего партнера сети туристических агентств “Странотека”.

Одним прекрасным весенним днем ко мне обратился мой знакомый, руководитель сети туристических агентств “Странотека”.

Поставленная задача: повысить конверсию сайта до 10%, увеличить количества получаемых заявок на 150% и снизить их стоимость не более Х00 руб. при фиксированном бюджете из Яндекс.Директа и Google Adwords.

Решение: Проведя анализ конкурентов местного рынка и лидеров российского рынка, было принято решение оцифровать текущие показатели, сегментировать оказываемые услуги, оптимизировать расходы по рекламным каналам.

Работы разделили на 2-а этапа:

1. Внедрение динамического колл-трекинга, ip-телефонии. Добавление элементов, увеличивающих конверсию сайта, таких как виджет обратного звонка, онлайн-чат.

2. После обсуждения сезонности и маржинальности отдельных видов услуг, путевок, стран собрана обширная сегментированная семантика по конкретным направлениям туризма и получения виз. Итого получилось более 15 000 ключевых запросов, ведущих на конкретную страницу ( к слову, у компании уже были разработаны мультилендинги, со всем необходимым арсеналом для такой работы: визовый-центр-уфы.рф и туры-уфы.рф).

Хотя на начальном этапе мы составили большой список минус-слов, после добавления новых запросов Яндексом мы столкнулись с большим количеством нецелевых поисковых фраз, благодаря ежедневной коррекции списка минус-слов в кампаниях, мы улучшили поведенческие показатели по новым запросам: уменьшили показатель отказов на 70%.

Одним из важных моментов оптимизации рекламных кампаний является отслеживание площадок в Рекламной сети Яндекса (РСЯ) и контекстно-медийной сети (КМС) Google. Нам попадалось достаточно много площадок, которые показывали плохие результаты, поэтому размещение на части этих площадок мы остановили.

Результат, который мы получили в течении месяца после запуска рекламных кампаний, превзошел наши ожидания. Конверсия сайт по некоторым направлениям достигала более 15%, получили 200+ заявок по визовому направлению и 300+ по туристическому при том же бюджете. Учитывая подключение колл-трекинга и оптимизацию рекламных кампаний, удается снижать стоимость заявок ежемесячно не уменьшая количество и без зависимости от сезона.

Хотите получить бесплатный аудит сайта и рекламных кампаний?
Пишите или звоните по номеру 8-989-950-02-01.

Уверен, мы найдем способ решить Ваши задачи и вывести Вас в лидеры отрасли.

Спасибо за внимание, друзья!
Ставим лайк + 1000 к карме)