Виды контекстной рекламы.

Запись опубликована: 26.10.2018

Контекстная реклама – это форма адресной рекламы рекламных объявлений на сайтах или других носителях, таких как контент, отображаемый в мобильных браузерах. Сами рекламные ролики выбираются и обслуживаются автоматическими системами на основе идентификации пользователя и отображаемого содержимого.

Поисковая реклама

Поисковая веб-реклама – механизм позволяющий заинтересованным лицам показать свои рекламу в качестве ответа на поисковой запрос пользователя за денежные средства. Представим, вы реализуете телефоны. Цель – получить как можно больше кликов на ваш веб-сайт, которые желают приобрести определенный телефон. С иной стороны, есть пользователь, который желает приобрести предлагаемый вами продукт.  В ходе поиска он отправляется в Google и вводит в поисковую строчку запрос «приобрести телефон ». Теперь нужно, чтоб в качестве ответа на собственный запрос данный пользователь увидел ваше маркетинговое объявление о продаже. Для этого, вы размещаете свои объявления в поисковой системе и настраиваете их таким образом, чтоб они показывались в качестве ответа на определенные запросы.

Тематическая реклама

Тематическая реклама ориентирована на пользователей, заинтересованных в конкретном направлении информации. Она транслируется на web ресурсах, которые близки по тематике с рекламным текстом. Это могут быть блоги, новостные сайты  и т.д. Объявления показываются как на главных, так и на внутренних страницах сайта.

Медийная контекстная реклама

Сравнимо новый инструмент веб-маркетинга. Медийный контекст объединяет внутри себя направленность тематической и поисковой контекстной рекламы с яркостью и привлекательностью маркетинговых баннеров.  Располагается медийная реклама и на страничках выдачи поисковых машин по какому-либо запросу пользователя, и на веб-сайтах-партнерах поисковых систем.

Контекстная реклама, имеющая персональный таргетинг

Это маркетинговые блоки, которые направлены на определенную группу мотивированной аудитории, которая была объединена схожими качествами, либо на показ в определенное время. Это может быть географический, временной и поведенческий таргетинг.